Call-центр:

1408+7 800 080 18 90

 
Городской тел.:

+7 (727) 244 55 66

Система дистанционного обучения предпринимателей

Вакансия менеджера Административного департамента (завершено)

(Головной офис г. Алматы)

Требования к кандидату:

  • высшее (желательно экономическое и/или юридическое образование);
  • желателен стаж работы по специальности в сфере организации проведения процедур закупок;
  • знание процедур организации и проведения закупок;
  • знание нормативных правовых и нормативных технических актов Республики Казахстана в области материально-технического обеспечения, законодательства охраны и безопасности труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
  • навыки проведения переговоров;
  • навыки ведения деловой переписки;
  • знание MS Office, почтовых приложений и Интернет-ресурсов на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ - желательно.

Резюме направлять на электронный адрес Ajzhan.Ibraeva@fund.kz, с пометкой "На вакансию менеджера Административного департамента". К резюме допускается приложение копий рекомендательных писем.

Прием документов по 30 октября 2016 включительно.