Call-центр:

1408+7 800 080 18 90

 
Городской тел.:

+7 (727) 244 55 66

Система дистанционного обучения предпринимателей

Курс на взаимосотрудничество

В областном филиале АО «Казпочта» состоялся «круглый стол» с участием представителей ряда крупных предприятий, входящих в АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына», таких, как ТОО «МАЭК-Казатомпром», ПФ «Озенмунайгаз», АО «МРЭК», АО «КазТрансГаз-Аймак», Мангистауское отделение железной дороги АО «НК «Казастан темір жолы», ТОО «Кендирли-Курылыс», ТОО «Курмангазы Петролеум» и др. Встреча была инициирована руководством мангистауских филиалов АО «Казпочта» и АО «ФРП «ДАМУ». В работе «круглого стола», на котором обсуждались вопросы тесного взаимосотрудничества с целью дальнейшего развития внутрихолдинговой кооперации и необходимости обеспечения на областном уровне выполнения целей и задач, поставленных фондом «Самрук-Казына», принял участие заместитель акима области Муханбет Жунбасов.

На встрече, которую открыл М. Жунбасов, речь шла о возможностях взаимодействия институтов развития дочерних и зависимых организаций «Самрук-Казына» в рамках предоставления услуг как физическим, так и юридическим лицам. Муханбет Муратбаевич порекомендовал собравшимся отдавать предпочтение почтово-финансовым услугам АО «Казпочта» как единственому национальному оператору в сфере почтовых услуг, входящему в АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына».

По словам начальника МОФ АО «Казпочта» Жанболата Абдыкаликова, сегодня перед коллективом регионального филиала стоит главная задача — увеличение объема работы, предполагающей помимо модернизации услуг почты также доставку и выдачу заработной платы нефтяникам и работникам других сфер, проживающим в сельской местности, прямо в отделениях почты по месту проживания. А поскольку «Казпочта» имеет широкую разветвленную сеть для предоставления своих услуг в самых отдаленных регионах республики, чего не имеют даже банки второго уровня, претворение этой цели в жизнь для «Казпочты», думается, не составит труда. Эти и другие преимущества дают возможность ее клиентам пользоваться услугами «Казпочты» во всех уголках страны.

На встрече была предоставлена информация о новых возможностях в сфере почтовых и иных услуг и, в том числе, о внедряемых в работу «Казпочты» новых технологиях. Так, например, осуществлен переход на новое программное обеспечение. Внедрена система слежения международных отправлений, что способствовало значительному улучшению качества обслуживания. В действии программа ЕМS — экспресс-почта. Участникам «круглого стола» были презентованы возможности этой новой системы, которая позволит клиентам «Казпочты» в режиме реального времени (он-лайн) на ее сайте лично проследить пути передвижения и доставки почты (бандероль, ценное письмо, посылка и т.д.). При этом, отмечалось на встрече, тарифы «Казпочты» как института развития «Самрук-Казына» вполне щадящи, социально ориентированы.

Сегодня на рынке услуг появляется немало почтовых операторов, предлагающих свои услуги по перевозке и доставке почты, но при этом скромно «умалчивающих» о том, что вся корреспонденция пересылается по железнодорожному сообщению непосредственно через «Казпочту», поскольку сами эти фирмы также являются клиентами национального оператора. Среди почтовых операторов АО «Казпочта» является единственной компанией, которая обладает собственным почтовым вагоном и имеет достаточно широкий круг клиентов — свыше 500 крупных компаний, входящих в систему «Самрук-Казына» (и это без учета физических лиц).

Как заметил директор регионального филиала ФРП «ДАМУ» Бауыржан Утебаев, все предприятия, объединенные фондом «Самрук-Казына», в том числе АО «Казпочта», делают одно общее дело — способствуют престижу страны и росту благосостояния народа. Главное в деятельности филиала национального оператора, отмечалось в ходе работы «круглого стола», — это анализ предоставляемых им услуг как населению, так и юридическим лицам и выведение их на новый, еще более качественный уровень с тем, чтобы соответствовать требованиям нынешнего дня. Нововведения в системе менеджмента и качества, подчеркнул Бауыржан Сапаргельдиевич, дадут возможность работникам «Казпочты» исправить ситуацию по своевременной доставке почтовой корреспонденции, что нередко вызывает нарекания со стороны населения, и еще более совершенствовать работу.

По словам Бориса Филиппова, представлявшего на встрече ТОО «МАЭК-Казатомпром», флагман мангистауской энергетики среди всех почтовых операторов отдает предпочтение «Казпочте» как проверенному и давнему своему партнеру и не имеет претензий к ее работе. Такую же оценку дали и другие участники «круглого стола», но вместе с тем они отметили необходимость усовершенствования работы филиала АО «Казпочта», поскольку на рынке почтовых услуг появляются все новые и новые конкуренты.