info@fund.kz +7 (800) 080 18 90 | 1408 Online Damu

Отчеты по устойчивому развитию

Фонд "Даму" как Национальный институт развития Республики Казахстан подчеркивает социальные факторы устойчивого развития общества и рассматривает социальную ответственность как один из основных принципов своей деятельности.

Осознавая свою ответственность за вклад в устойчивое развитие общества, Фонд "Даму" учитывает интересы всех сторон, таких как акционер, заемщики, клиенты, персонал, поставщики, бизнес-ассоциации, органы государственного управления и широкая общественность, на которых влияет деятельность Фонда.

«Отчет по исполнению Плана мероприятий по устойчивому развитию АО» Фонд развития предпринимательства» Даму " на 2020-2021 годы за 2022 год

Отчет об исполнении целевых значений показателей оценки эффективности деятельности в области устойчивого развития за 2022 год

АО» Фонд развития предпринимательства» Даму " по устойчивому развитию на 2020-2021 годы Отчет по исполнению Плана мероприятий за 2021 год

Отчет об исполнении целевых значений показателей оценки эффективности деятельности в области устойчивого развития за 2021 год

Отчет об исполнении КПД в области устойчивого развития за 2020 г

Отчет по плану мероприятий по устойчивому развитию Фонда «Даму» за 2020 г

Отчет по плану мероприятий КСО Фонда «Даму» за 2019 г

Отчет по плану мероприятий КСО Фонда «Даму» за 2018 г

Отчет по плану мероприятий КСО Фонда «Даму» за 2017 г

Отчет по плану мероприятий КСО Фонда «Даму» за 2016 г

Отчет КСО Фонда «Даму» за 2016 г

Отчет по плану Фонда «Даму» за 2015 г

Отчет КСО Фонда «Даму» за 2015 г

Отчет КСО по плану Фонда «Даму» за 2014 г.

Отчет КСО Фонда «Даму» за 2014 г.

Отчет КСО Фонда «Даму» за 2013 г.

Отчет о проводимой работе в области корпоративной социальной ответственности за 2012 год

Отчет КСО Фонда «Даму», 2012 г.

Отчет по КСО Фонда «Даму», за 9 месяцев 2012 г.

Отчет по КСО Фонда «Даму», за 1-ое полугодие 2012 г.

Отчет по КСО Фонда «Даму», 2011

Отчет по КСО Фонда «Даму», 2010

Инструкция по охране труда для офисных работников