info@fund.kz +7 (800) 080 18 90 | 1408

Проект «Обучение топ-менеджмента малого и среднего бизнеса»

Проект «Обучение топ-менеджмента малого и среднего бизнеса»

Проект «Обучение топ-менеджмента малого и среднего бизнеса»


Отчеты, архивные материалы

За 2015:

Отчет о деятельности Фонда Даму по оказанию Гос услуг в рамках Инструмента Деловые связи и Компонента Обучение топ-менеджмента МСП, 2015г

За 2014:

Форма заявки на обучение топ-менеджмента в Назарбаев Университет, 2014г.

Программа обучения топ менеджмента МСБ в Назарбаев Университет на 2014г

Отчет:

Отчет о деятельности Фонда по оказанию Гос услуг в рамках проектов Деловые связи и Обучение топ-менеджмента МСБ, 2014г

Списки участников

Список участников в 2011 г. (50.89 Kb) 

Список участников проекта «Обучение ТОП-менеджмента МСБ», 2012г.

Список участников проекта «Обучение ТОП-менеджмента МСБ», 2013г

Список участников проекта «Обучение ТОП-менеджмента МСБ», 2014г

Список участников проекта «Обучение ТОП-менеджмента МСБ», 2015г


Компонент «Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства» направлен на внедрение новых моделей построения успешного бизнеса, развитие навыков эффективного управления действующим предприятием и решение стратегических и тактических бизнес-задач на базе Высшей школы бизнеса АОО «Назарбаев Университет» с привлечением иностранных обучающих центров в рамках реализации Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020».

Цель обучения:

  • Обучение топ-менеджеров новейшим моделям построения и ведения бизнеса;
  • Повышение конкурентоспособности, выживаемости и устойчивого роста компаний;
  • Повышение предпринимательского уровня ведения бизнеса у населения.

Условия участия в компоненте:

  • Участниками компонента могут стать руководители высшего и среднего звена предприятий малого и среднего бизнеса, осуществляющие деятельность в приоритетных секторах экономики;
  • Участники компонента самостоятельно оплачивают проезд до места обучения и обратно, а также проживание;
  • Оплата расходов по обучению участников будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета.

Начало компонента: апрель 2015 г.

Окончание компонента с выдачей сертификатов: ноябрь 2015 г.

Процесс обучения: Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства состоит из 3 этапов.

Краткое описание трехэтапной программы 1-ый этап: Очные тренинги

1-й день компонента: Определение возможностей.

Во время обучения будут представлены модели построения успешного и растущего бизнеса, а также критерии для определения потенциальных бизнес возможностей. В течение дня участники обучения будут изучать основы бизнес-моделей. Все примеры будут рассматриваться на основе изучения бизнес-кейсов о казахстанских компаниях. День завершается составлением плана рыночной осуществимости.

2-й день компонента: Использование ресурсов.

Во время второго дня обучения участники узнают о возможностях использования ресурсов, в том числе человеческих, информационных, финансовых ресурсов, активов и бизнес-планов. Методы привлечения стейкхолдеров и их инвестиций. Участники будут знакомиться с принципами создания экономной организации, в том числе, как распознать источники расточительства ресурсов в организации и борьбы с ними, управление денежным потоком для финансовой стабильности организаций. Во второй половине дня участникам будут представлены методы создания организаций, ориентированных на услуги. День завершается мастер-классом по финансам и развитию бизнеса.

3-й день компонента: Люди и будущее.

Третий день компонента посвящен теме лидерства и разработке успешного бизнес-плана. Обучение начинается с объяснения разницы между понятиями «менеджмент» и «лидерство», роли лидера в организациях малого и среднего бизнеса. Также участники узнают о методиках оценки бизнеса. Вторая половина дня посвящена написанию успешного бизнес-плана, его презентации. Далее следуют инструкции по работе с тренинговым веб-сайтом и разъяснение дальнейшего хода обучения.

2-ой этап: Он-лайн семинары

Проведение он-лайн семинаров на темы: правовые вопросы в предпринимательстве, методы привлечения капитала, презентация успешного бизнес-плана. Он-лайн семинары проводятся с участием казахстанских специалистов.

3-ий этап: Разработка бизнес-плана

В течение оставшейся части курса участники должны составить план рыночной осуществимости и успешный бизнес-план. В электронной форме данные материалы, самостоятельно переведенные на английский язык, направляются преподавателям. После проверки, с учетом всех комментариев и оценок, бизнес-планы направляются разработчикам.

По окончании компонента предпринимателям будет выдан сертификат об успешном окончании обучения Назарбаев Университета совместно с Университетом Дьюк. В дальнейшем предприниматели могут подавать бизнес-планы на участие в тематической бизнес - стажировке за рубежом по инструменту «Деловые связи» в рамках реализации Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020» .

Требования к участникам компонента «Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства»:

  1. Заявитель должен занимать руководящую должность высшего и среднего звена на предприятии.
  2. Предприятие должно являться субъектом малого и среднего бизнеса.
  3. Текущая деятельность предприятия должна осуществляться в рамках Перечня приоритетных секторов экономики
    (согласно приложению 1 к Единой программе поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» ).
  4. Проезд и проживание в период прохождения обучения будут финансироваться за счет собственных средств.

Оплата расходов по обучению участников будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета.

Структура Компонента: 14 групп по 30 участников в каждой группе - 420 участников.

Форма заявки на обучение топ-менеджмента в Назарбаев Университет, 2015г

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Региональные филиалы Фонда «Даму», а также в Сall-центр по тел. 8 (727) 244-55-77 или на короткий номер 1408 с мобильных и городских номеров.