Менеджер (администратор инструментов финансовой поддержки) (аутстаффинг)

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер (администратор инструментов финансовой поддержки) (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по г. Алматы

Квалификационные требования:

  • Высшее финансово-экономическое /юридическое образование;
  • Стаж работы не менее 1 (одного) года. Рекомендация наличия опыта работы в банке или финансовой организации.
    Для выпускников международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак» стаж работы не менее 6 (шести) месяцев;
  • Должен знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
  • Должен знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.).
  • Знание и навыки работы на компьютере: MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – желательно.

Компетенции:

  • навыки эффективной коммуникации
  • навыки формирования договоров и дополнительных соглашений к ним
  • опыт работы в кредитном администрировании

Функционал требования к кандидату:
1) выполнение возложенных на РФ целей и задач по сопровождению проектов субсидирования, гарантирования, грантового финансирования, а также проектов заемщиков, перешедших на баланс Фонда в результате уступки прав (требований);
2) обеспечение своевременного ввода информации по проектам конечных заемщиков в систему «Конфигурация 1С «Учет субсидий», сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов;
3) ввод данных в информационную систему «bpm-online» по проектам грантов, сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов;
4) проведение мероприятий по своевременному заключению договоров и дополнительных соглашений по программам Фонда (по проектам субсидирования, гарантирования, грантов), а также по проектам заемщиков, перешедшим на баланс Фонда в результате уступки прав (требований) к заемщикам в соответствии с требованиями ВНД Фонда;
5) формирование/ведение досье по банкам второго уровня/Банку развития/лизинговым компаниям/МФО (далее- БВУ), по конечным заемщикам по проектам субсидирования, гарантирования, грантов, а также по проектам заемщиков, перешедшим на баланс Фонда в результате уступки прав (требований) к заемщикам;
6) сопровождение заявки в информационной системе «bpm-online» после утверждения проекта гарантирования уполномоченным органом, включая, но не ограничиваясь, заведение договора гарантии, сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов, отражение данных по заявке в учетной системе «1С: Предприятия»;
7) осуществление мероприятий по контролю за оплатой комиссии заемщиками, в том числе: предоставление заемщику реквизитов текущего счета Фонда для оплаты комиссии за выдачу гарантии, предоставление соответствующего распоряжения в Департамент бухгалтерского учета и отчетности (далее- ДБУиО), направление письма в местные исполнительные органы о выплате комиссии за гарантирование, контроль за своевременной оплатой заемщиком ежегодной комиссии за предоставление гарантии;
8) осуществление на постоянной основе контроля сроков исполнения условий гарантирования, доведение информации о наступлении контрольной даты исполнения условия гарантирования до сведения ответственного работника РФ;
9) направление распоряжения в ДБУиО на списание/уменьшение суммы гарантии на основании решения уполномоченного органа Фонда об аннулировании/снижении суммы гарантии и иных случаях, при которых действие гарантии прекращается;
10) направление уведомлений в БВУ и заемщикам касательно завершения срока субсидирования, и необходимости проведения мероприятий по его пролонгации;
11) осуществление мероприятий по прекращенным/возобновленным проектам в системе «Конфигурация 1С «Учет субсидий» на основании предоставленных документов, подтверждающих факт прекращения/возобновления субсидирования: изменение статуса проекта, сканирование и прикрепление выписки из протокола к проекту;
12) выработка идей и предложений по совершенствованию и развитию деятельности РФ и Фонда: разработка совместно с другими структурными подразделениями проектов ВНД и подготовка предложений о внесении изменений и дополнений во ВНД по вопросам в рамках своей компетенции, выработка замечаний и предложений по проектам ВНД, разрабатываемым другими структурными подразделениями Фонда, разработка текущих и перспективных планов работы РФ в рамках своей компетенции;
13) ведение учета документов особой важности;
14) соблюдение требований законодательства Республики Казахстан, ВНД, решений органов Фонда, приказов и распоряжений руководителей Фонда;
15) соблюдение ВНД Фонда, регламентирующих процессы, находящихся в компетенции работника РФ;
16) сохранение строгой конфиденциальности всей информации, полученной в результате выполнения должностных обязанностей в соответствии с требованиями ВНД Фонда.

Откликнуться