Главный менеджер по работе с клиентами

Вакансии Фонда «Даму»

Главный менеджер по работе с клиентами


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Актюбинской области

Квалификационные требования:

  • высшее экономическое/финансовое/юридическое образование либо постВУЗовское образование, полученное в рамках международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак» в сфере экономики, управления/менеджмента, финансов, юриспруденции;
  • предпочтителен предыдущий опыт работы на государственной службе, в национальных институтах развития, банках второго уровня, финансовых организациях, исследовательских институтах, консалтинговых компаниях, международных организациях не менее 2 (двух) лет.
  • Главный менеджер должен обладать следующими способностями:
    1) уметь проводить анализ (в том числе статистический и экономический);
    2) должен уметь осуществлять разработку презентаций и обладать навыками проведения презентаций и переговоров;
    3) должен обладать навыками деловой переписки;
    4) готовить аналитические отчеты и доклады по вопросам, входящим в компетенцию Филиала;
    5) должен знать и иметь навыки работы на компьютере MS Office, почтовые приложения и Интернет-ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и др.) - желательно;
    6) должен знать русский, казахский (желательно), английский (желательно) языки.

Компетенции:

  • навыки эффективной коммуникации
  • навыки ведения финансового анализа
  • навыки ведения аналитической отчетности

Функционал требования к кандидату:
1) строго придерживается Правил обслуживания клиентов, утвержденных уполномоченным органом Фонда;
2) выполнение установленных для ЦОП планов продаж финансовых инструментов и исполнение планового показателя качества клиентского обслуживания;
3) создание эффективной команды Менеджеров по привлечению ЦОП (далее – Менеджеры) (обучение, наставничество, информирование);
4) эффективное управление командой Менеджеров (постановка задач, контроль исполнения, мотивация);
5) организация работы с входящим клиентопотоком;
6) обеспечение соблюдения качества обслуживания клиентов Менеджерами;
7) организация работы по эффективному взаимодействию между региональными филиалами и структурными подразделениями Фонда;
8) участие в процессе разработки новых продуктов Фонда по поддержке субъектов частного предпринимательства;
9) координация деятельности Менеджеров (далее - Менеджеры);
10) координация деятельности Центров обслуживания предпринимателей (далее - ЦОП) и мобильных центров поддержки предпринимательства (далее - МЦПП), построение эффективной работы ЦОП и МЦПП;
11) координация деятельности ЦОП и МЦПП по привлечению субъектов частного предпринимательства (далее - СЧП) в рамках реализации продуктов Фонда;
12) координация деятельности ЦОП и МЦПП по работе с базами потенциальных СЧП в системе автоматизации бизнес-процессов взаимоотношений с клиентами (далее - система CRM/BPM) для реализации продуктов Фонда, создание привлеченной базы СЧП и его продвижение в рамках «Digital Damu»;
13)осуществление в пределах своей компетенции реализации стратегических планов и политик Фонда.
14) исполнение должностных обязанностей Директора Филиала, в случае его временного отсутствия, на основании оформленной служебной записки на имя Председателя Правления и соответствующего приказа.
15) обеспечение полного и своевременного сбора и предоставления информации о событиях операционного риска посредством регистрации уведомлений в модуле «Операционные риски»;
16) своевременное формирование перечня ключевых индикаторов риска;
17) координация подготовки и своевременное проведение самооценки операционных рисков;

Откликнуться