info@fund.kz +7 (800) 080 18 90 | 1408 Online Damu

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер по административному обеспечению (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по г.Шымкент

Квалификационные требования:

  • Высшее образование (желательно финансовое/ экономическое или юридическое).
  • Не менее 1 года в финансовой организации/банке второго уровня/компании квазигосударственного сектора по направлениям деятельности: HR, закупки/ государственные закупки, административно-хозяйственная работа, бухгалтерия.
  • Должен знать и применять действующее трудовое законодательство Республики Казахстан, законодательство РК в области государственных закупок;
  • Знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т. п.);
  • Навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление.
  • MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – обязательно;
    Умение работать на сайте портале покупок, или альтернативной платформе государственных закупок – желательно.
  • Знание языков : Казахский/русский

Компетенции:

  • Навыки эффективной коммуникации
  • Навыки работы в системах электронного документооборота
  • Навыки работы с порталом государственных закупок

Функционал требования к кандидату:
• прием телефонных звонков и посетителей; выяснение потребности звонящих и посетителей;
• первичная консультация по программам Фонда и перенаправление запросов надлежащим работникам РФ;
• регистрация времени, цели обращения, а также данных о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель);
• организация необходимого кадрового учета и формирование пакета документов работников/кандидатов в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и ВД Фонда;
• подготовка вопросов касательно работы РФ на уполномоченные органы Фонда;
• подготовка свод карт целей работников РФ и отчетов по исполнению карт целей работников РФ, для вынесения на рассмотрение уполномоченных органов Фонда;
• внесение данных по приему, увольнению, отпускам, командировкам, больничным листам работников РФ в систему 1С ЗУП;
• обеспечение административной-хозяйственной работы региональных филиалов в соответствии с ВД Фонда;
• участие в инвентаризации;
• участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, систем водоснабжения и других сооружений, составлении смет хозяйственных расходов;
• составление и предоставление отчета по арендуемым/сдаваемым площадям курирующим структурным поздравлениям Фонда;
• контроль организации и проведения ремонта в здании;
• контроль и руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;
• контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд;
• организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
• организация использования и учета использованных архивных документов;
• выдача архивных документов во временное пользование на месте или вне помещения архива;
• отбор документов на постоянное, долговременное и временное хранение;
• подготовка ответов на запросы по кадровым вопросам, вопросам административно-хозяйственной деятельности, закупкам и т. д.;
• организация хранения и обеспечение сохранности оригиналов первичных бухгалтерских документов;
• ввод в систему нового контрагента по заключенным договорам о закупках товаров/работ/услуг в соответствии с реквизитами, подготовка и предоставление договора в Департамент бухгалтерского учета и отчетности (далее- ДБУиО);
• ввод данных по «Заказам на закупку», «Условиям договора» в Систему 1С «Бухгалтерия» по заключенным договорам о закупках товаров/работ/услуг (далее - ТРУ);
• в части учета основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей (далее - ТМЗ): создание документа в учетной системе «Счет-фактура полученный», «Списание ТМЗ» «Списание ОС и НМА» и прикрепление к ним соответствующе оформленных первичных документов, подготовка и предоставление договора/соглашения, распоряжения в ДБУиО для принятия на баланс/на списание с баланса имущества, оприходование ТМЗ, подготовка документов на выбытие основных средств, выдача ТМЗ со склада;
• в части оказанных/выполненных/поставленных ТРУ поставщиком: создание и заполнение документа в учетной системе «Счет-фактура полученный», прикрепление к ним соответствующе оформленных первичных документов: акты выполненных работ, документы, подтверждающие данные оказанных/выполненных/поставленных ТРУ отчеты;
• направление оригиналов подтверждающих документов в ДБУиО по подотчетным суммам сотрудников филиала;
• своевременное предоставление в ДБУиО заключенных договоров по аренде помещения для начисления дохода от аренды;
• предоставление первичных документов в ДБУиО при списании ТМЗ (требования на отпуск запасов/материалов, акты на списание, путевые листы, чеки и прочее);
• создание, оформление и закрытие доверенностей в учетной системе;
• своевременное предоставление в ДБУиО первичных документов по учету активов, предназначенных для продажи;
• создание заявок на расходование средств «Оплата поставщику», «Платежи с проблемными активами», «Возврат денежных средств контрагенту».

Откликнуться