info@fund.kz +7 (800) 080 18 90 | 1408 Online Damu

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Главный кредитный администратор


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Алматинской области

Квалификационные требования:

  • Высшее экономическое/ финансовое/ математическое/ техническое образование
  • Стаж работы не менее 3 (трёх) лет. Рекомендация наличия опыта работы в банке или финансовой организации
  •  должен знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
     должен знать основы бухгалтерского учёта;
     знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т.п.);
     иметь навыки ведения деловой переписки;
     должен обладать навыками проведения презентаций и уметь осуществлять их качественную разработку.
    В случае перевода работника, работающего в Фонде (дополнительно к изложенному выше):
     должен знать постановления, распоряжения, приказы другие документы по части субсидирования, гарантирования, грантов, ВНД касающиеся деятельности подразделения администрирования;
     должен знать и уметь осуществлять разработку внутренних документов, касающиеся деятельности подразделения администрирования.
  • Знание MS Office, почтовые приложения и интернет-ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и др.) – желательно
  • Казахский/русский

Компетенции:

  • опыт ведения кредитного администрирования
  • опыт работы в специализированных информационных системах, таких как «bpm-online»
  • опыт формирования/ведения кредитных досье

Функционал требования к кандидату:
В должностные обязанности Главного кредитного администратора входит:
1. обеспечение своевременного ввода информации по проектам конечных заемщиков в систему «Конфигурация 1С «Учет субсидий» (ввод информации по проекту конечного заемщика, в том числе данных договора субсидирования/дополнительного соглашения к договору субсидирования и графика погашения, графика платежей к Договору присоединения), сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов;
2. ввод данных в информационную систему «bpm-online» по проектам грантов, сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов;
3. проведение мероприятий по своевременному заключению договоров и дополнительных соглашений по программам Фонда (по проектам субсидирования, гарантирования, грантов), а также по проектам заемщиков, перешедшим на баланс Фонда в результате уступки прав (требований) к заемщикам в соответствии с требованиями ВНД Фонда: проверка договоров и дополнительных соглашений на соответствие выпискам протоколов уполномоченных органов (Кредитный комитет Фонда, иные коллегиальные органы), на наличие необходимых подписей и печатей, проверка графика погашения платежей к договору субсидирования/ дополнительному соглашению к договору субсидирования, графика платежей к Договору присоединения на корректность расчета, подготовка/направление на согласование договоров/дополнительных соглашений к договорам юристу РФ;
4. формирование/ведение досье по банкам второго уровня/Банку развития/лизинговым компаниям/МФО (далее- БВУ), по конечным заемщикам по проектам субсидирования, гарантирования, грантов, а также по проектам заемщиков, перешедшим на баланс Фонда в результате уступки прав (требований) к заемщикам; обеспечение исполнения следующих функциональных обязанностей: полноты досье (наличие всех необходимых документов); обеспечение их сохранности до момента передачи в архив/специально отведенное место (в том числе по проектам обусловленного размещения средств, если заемщик одновременно участвует также в субсидировании и/или гарантировании); своевременная передача документов особой важности (далее- ДОВ) на хранение в архив/специально предназначенное место согласно ВД Фонда; проведение проверки досье конечных заемщиков на предмет полноты ведения в соответствии с требованиями ВД Фонда и законодательства Республики Казахстан;
5. сопровождение заявки в информационной системе «bpm-online» после утверждения проекта гарантирования уполномоченным органом, включая, но не ограничиваясь, заведение договора гарантии, сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов, отражение данных по заявке в учетной системе «1С: Предприятия»;
6. осуществление мероприятий по контролю за оплатой комиссии заемщиками, в том числе: предоставление заемщику реквизитов текущего счета Фонда для оплаты комиссии за выдачу гарантии, предоставление соответствующего распоряжения в Департамент бухгалтерского учета и отчетности (далее- ДБУиО), направление письма в местные исполнительные органы о выплате комиссии за гарантирование, контроль за своевременной оплатой заемщиком ежегодной комиссии за предоставление гарантии;
7. направление распоряжения в ДБУиО на списание/уменьшение суммы гарантии на основании решения уполномоченного органа Фонда об аннулировании/снижении суммы гарантии и иных случаях, при которых действие гарантии прекращается, а также на оприходование гарантии для внутреннего учета Фонда;
8. осуществление мероприятий по прекращенным/возобновленным проектам в системе «Конфигурация 1С «Учет субсидий» на основании предоставленных документов, подтверждающих факт прекращения/возобновления субсидирования: изменение статуса проекта, сканирование и прикрепление выписки из протокола к проекту;
9. выработка идей и предложений по совершенствованию и развитию деятельности РФ и Фонда: разработка совместно с другими структурными подразделениями проектов ВД и подготовка предложений о внесении изменений и дополнений во ВД по вопросам в рамках своей компетенции, выработка замечаний и предложений по проектам ВД, разрабатываемым другими структурными подразделениями Фонда, разработка текущих и перспективных планов работы РФ в рамках своей компетенции;
10. ведение учета документов особой важности (оприходование, выдача в подотчет, списание ДОВ);
11. ведение электронного кредитного досье;
12. соблюдение требований законодательства Республики Казахстан, ВД, решений органов Фонда, приказов и распоряжений руководителей Фонда;
13. сохранение строгой конфиденциальности всей информации, полученной в результате выполнения должностных обязанностей в соответствии с требованиями ВД Фонда;
14. своевременно информировать ответственного работника Департамента безопасности по информационной безопасности (далее- ИБ) об инцидентах ИБ (получение работниками своего подразделения подозрительных электронных писем, спам рассылках, подозрения вирусной активности на рабочих станциях подразделения и т. д.);
15. доводить до сведения коллег информацию о правилах и требованиях ИБ, применяемых в Фонде;
16. участвовать в семинарах и встречах, проводимых Департаментом безопасности по повышению уровня осведомленности об угрозах ИБ, правилах и требованиях, утвержденных в Фонде, а также нормативных актах и законах Республики Казахстан касающихся ИБ.
17. направлять предложения по дальнейшему усовершенствованию системы 1С «Учет субсидий»;
18. подготовка исходящих писем для местных исполнительных органов, банков второго уровня/лизинговых компаний, предпринимателей и других организаций по вопросам, относящимся к компетенции РФ в части администрирования инструментов финансовой поддержки;
19. осуществление иных полномочий в соответствии с ВД Фонда.
Главный кредитный администратор обязан:
1. постоянно повышать свою квалификацию;
2. своевременно и качественно исполнять свои должностные обязанности;
3. соблюдать требования законодательства Республики Казахстан, ВД Фонда, решений органов Фондов, приказов и распоряжений;
4. соблюдать нормы Кодекса деловой этики Фонда, неукоснительно выполнять приказы и распоряжения руководителей Фонда;
5. соблюдать режим секретности доверенных ему сведений, составляющих служебную, коммерческую и/или иную охраняемую законодательством Республики Казахстан и Фондом тайну;
6. использовать имущество Фонда и полученной при выполнении служебных обязанностей информации для реализации задач, поставленных перед Фондом и в интересах Фонда.
7. знать нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей;
8. идентифицировать, оценивать и управлять операционными рисками в рамках своей компетенции;
9. поддерживать уровень операционных рисков на допустимом уровне;
10. предоставлять структурному подразделению, ответственному за управление рисками, информацию о вновь выявленных операционных рисках на постоянной основе;
11. содействию директору РФ в осуществлении контроля по соблюдению политики и процедур управления операционными рисками в Фонде;
12. обеспечение полного и своевременного сбора и предоставления информации о событиях операционного риска посредством регистрации уведомления в модуле «Операционные риски»;
13. подготовка и своевременное направление ответов на запросы по управлению операционными рисками;
14. исполнение должностных обязанностей директора регионального филиала в случае его временного отсутствия на основании оформленной служебной записки на имя Председателя Правления и соответствующего приказа;
15. при прекращении трудового договора или переводе в другое структурное подразделение, передать определенному Директором РФ работнику все находящиеся у него на исполнении дела и документы по акту о приеме-передаче служебных дел. При этом один экземпляр подписанного акта приема – передачи служебных дел передает в уполномоченное структурное подразделение по работе с кадрами с обходным листом, а другой экземпляр – ответственному работнику за ведение делопроизводства в РФ.

Откликнуться