info@fund.kz +7 (800) 080 18 90 | 1408 Online Damu

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Главный менеджер по продвижению программ


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Туркестанской области

Квалификационные требования:

  • Высшее образование: экономическое/ финансовое/юридическое/ социологическое/ математическое/ техническое.
  • Опыт работы не менее 2-х лет в сфере бизнес-обучения бизнес-консалтинга, предпочтительно наличие опыта работы в национальных институтах развития.
  • Знания:
     Основы PR и маркетинга;
     В области статиститики и экономического анализа, конъюнктуры рынка образовательных услуг (бизнес-направление) и консалтинга;
     Передового отечественного и зарубежного опыта в области образования; формы и методы обучения;
    Навыки:
     Проведения статистического и экономического анализа;
     Разработки аналитических материалов;
     Мониторинга эффективности обучающих программ;
     Формирования и проведения обучающих мероприятий;
     Проведения эффективных переговоров;
     Разработки и проведения эффективной презентации.
    Личностные характеристики:
     Аналитический склад ума;
     Управление временем/Пунктуальность;
     Умение работать самостоятельно и в команде;
     Ориентация на результат;
  • Знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д. р.) - желательно.
  • Казахский/русский

Компетенции:

  • основы рекламы и маркетинга
  • навыки продвижения продуктов
  • навыки проведения статистического и экономического анализа

Функционал требования к кандидату:
3.1 Главный менеджер в пределах компетенции исполняет следующие функции:
3.1.1 осуществление в пределах своей компетенции реализации стратегических планов и политик Фонда;
3.1.2 организация работы по продвижению программ Фонда;
3.1.3 взаимодействие со структурными подразделениями (далее - СП) Фонда по вопросам продвижения программ Фонда;
3.1.4 инициирование вопроса по автоматизации текущих бизнес-процессов РФ;
3.1.5 подготовка руководству РФ аналитических докладов, отчетов по основным направлениям и тенденциям развития и поддержки частного предпринимательства Республики Казахстан по вопросам, входящим в компетенцию РФ;
3.1.6 надлежащее исполнение обязанностей согласно настоящей должностной инструкции.
4.1 Должностными обязанностями Главного менеджера являются:
4.1.1 оказание информационно-консультационных услуг по действующим программам Фонда;
4.1.2 организация работы по рекламированию программ Фонда с целью их продвижения;
4.1.3 организация и проведение PR-мероприятий;
4.1.4 взаимодействие со средствами массовой информации;
4.1.5 подготовка/разработка информационных материалов для размещения на корпоративном сайте Фонда, социальных сетях и т. д.;
4.1.6 проведение работ по организации Выставки отечественных производителей «Ulttyq Onim»: информирование предпринимателей о Выставке, привлечение предпринимателей региона к участию в Выставке, сбор информации для каталога, полное сопровождение участников Выставки, работа по организации конкурсов в рамках Выставки и т.д.;
4.1.7 реализация мероприятий в рамках медиа-плана Фонда: проведение пресс-туров, размещение баннерной рекламы на билбордах/ LED-экранах по программам Фонда, размещение статей по программам Фонда в региональных средствах массовой информации, интернет-ресурсах и т.д., размещение рекламы на региональных радиостанциях, размещение аудиорекламы в общественных местах (ТРЦ, отделения БВУ, рынки, общественный транспорт и т.д.), организация рассылки SMS предпринимателям региона;
4.1.8 мониторинг актуальности рекламных материалов в РФ и пр.;
4.1.9 подготовка отчетов и другой аналитической информации по запросу СП Фонда, местных исполнительных органов (далее –МИО) и других организаций;
4.1.10 осуществление мониторинга реализации инструмента «Предоставление сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности» (далее - Сервисная поддержка), в рамках Национального проекта по развитию предпринимательства на 2021–2025 годы и предоставление отчета в ответственное СП Фонда;
4.1.11 участие в подготовке форумов, бизнес-встреч, совещаний, проводимых местными исполнительными органами, неправительственными организациями;
4.1.12 в пределах компетенции выступление от имени Фонда на проводимых мероприятиях по поддержке предпринимательства с целью предоставления информации по действующим программам Фонда;
4.1.13 проведение круглых столов, семинаров, дней открытых дверей для предпринимателей. Посещение обучающих мероприятий, проводимых учебными центрами, в пределах компетенции осуществление и организация дополнительных консультаций на основании заявок от предпринимателей: организация дополнительных групповых консультаций, тренингов мастер-классов с привлечением экспертов и консультантов институтов развития, государственных и национальных компаний, банков второго уровня;
4.1.14 анкетирование предпринимателей по запросу СП Фонда, МИО и других организаций;
4.1.15 подготовка материалов по запросу СП Фонда на различные тематики;
4.1.16 в пределах компетенции доведение посредством средств массовой информации, пресс-конференций, совещаний, писем до предпринимателей о действующих программах Фонда и прочих мероприятиях, реализуемых Фондом в целях поддержки предпринимательского сектора;
4.1.17 популяризация и привлечение клиентов к участию на мероприятиях и обучениях, проводимых Фондом;
4.1.18 участие в разработке рекомендации и предложений по новым разрабатываемым программам Фонда, с последующим направлением в соответствующее СП Фонда;
4.1.19 выполнение установленных планов;
4.1.20 предоставление отчетности по запросу руководства РФ и/или СП Фонда;
4.1.21 участие в ежегодном формировании бюджета и сметы расходов по программам/проектам Фонда, входящим в компетенцию РФ, для включения в годовой план закупок товаров, работ и услуг Фонда;
4.1.22 своевременное и качественное исполнение своих должностных обязанностей;
4.1.23 исполнение должностных обязанностей директора регионального филиала в случае его временного отсутствия на основании оформленной служебной записки на имя Председателя Правления и соответствующего приказа.
4.2 Главный менеджер обязан:
4.2.1 соблюдать требования законодательства Республики Казахстан, внутренних документов Фонда, решений органов Фондов, приказов и распоряжений;
4.2.2 качественно и своевременно выполнять поставленные Руководством Фонда и Директором РФ задачи и поручения;
4.2.3 предоставлять необходимые консультации заинтересованным лицам по вопросам, входящим в компетенцию РФ;
4.2.4 поддерживать трудовую дисциплину;
4.2.5 поддерживать и повышать репутацию Фонда;
4.2.6 соблюдать правила пожарной безопасности и принимать иные меры, направленные на обеспечение сохранности имущества Фонда;
4.2.7 не разглашать сведения конфиденциального характера, составляющие банковскую, служебную, коммерческую и иную, охраняемую законом тайну;
4.2.8 быть вежливым и корректным, соблюдать общепринятые морально-этические нормы, уважительно относится как к сторонним посетителям, так и к коллегам, не допускать проявления бюрократизма и волокиты;
4.2.9 своевременно информировать ответственного работника Службы безопасности по информационной безопасности (далее – ИБ) об инцидентах ИБ. (получение работниками своего подразделения подозрительных электронных писем, спам рассылках, подозрения вирусной активности на рабочих станциях подразделения и т.д.);
4.2.10 доводить до сведения коллег информацию о правилах и требованиях ИБ, применяемых в Фонде;
4.2.11 участвовать в семинарах и встречах, проводимых Службой безопасности по повышению уровня осведомленности об угрозах ИБ, правилах и требованиях, утвержденных в Фонде, а также нормативных актах и законах РК касающихся ИБ;
4.2.12 содействовать менеджеру по сопровождению проектов в заведении заявок в системе bpm’online sales (далее – ИС) в рамках портфельного частичного гарантирования по кредитам/микрокредитам субъектов малого, в том числе микропредпринимательства по Национальному проекту по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 гг., формировании заявки в ИС с заполнением всех соответствующих полей и обязательным вложением сканированного пакета документов (письмо-уведомление и копия кредитного договора), предоставленного Банком/МФО, а также согласовании и выпуске гарантийного обязательства;
4.2.13 идентификация, оценка и управление операционными рисками в рамках своей компетенции;
4.2.14 поддержание уровня операционных рисков на допустимом уровне;
4.2.15 предоставление структурному подразделению, ответственному за управление рисками, информации о вновь выявленных операционных рисках на постоянной основе;
4.2.16 содействие директору РФ в осуществлении контроля по соблюдению политики и процедур управления операционными рисками с целью надлежащего управления операционными рисками в Фонде;
4.2.17 обеспечение полного и своевременного сбора и предоставления информации о событиях операционного риска посредством регистрации уведомлений в модуле «Операционные риски»;
4.2.18 своевременное формирование перечня ключевых индикаторов риска;
4.2.19 координация подготовки и своевременное проведение самооценки операционных рисков;
4.2.20 подготовка и своевременное направление ответов на запросы по управлению операционными рисками;
4.2.21 при прекращении трудового договора или переводе в другое структурное подразделение Главный менеджер передает определенному руководителем РФ работнику все находящиеся у него на исполнении дела и документы по акту приема-передачи служебных дел. Один экземпляр подписанного акта приема-передачи служебных дел подкрепляется к обходному листу, а другой экземпляр остается у ответственного за ведение делопроизводства в РФ.

Откликнуться