Структурное подразделение:
Региональный филиал по области Жетiсу
Квалификационные требования:
Компетенции:
Функционал требования к кандидату:
В должностные обязанности Менеджера в пределах компетенции входит:
-прием телефонных звонков и посетителей; выяснение потребности звонящих и посетителей; первичная консультация по программам Фонда и перенаправление запросов надлежащим работникам РФ; регистрация времени, цели обращения, а также данных о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель);
-организация необходимого кадрового учета и формирование пакета документов работников/кандидатов в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и ВНД Фонда;
-подготовка вопросов касательно работников РФ на коллегиальные органы;
-свод и вынесение карт целей работников РФ и отчетов по исполнению карт целей работников РФ на коллегиальные органы;
-внесение данных по приему, увольнению, отпускам, командировкам, больничным листам работников РФ в систему 1С ЗУП;
-обеспечение проведения закупок, в соответствии с ВНД и утвержденными процедурами;
-определение потребности РФ в товарах, работах и услугах для обеспечения деятельности в последующем инициирование включения в план закупок на соответствующий год;
-своевременное инициирование закупки РФ;
-подготовка проектов договоров по итогам открытого тендера, запроса ценовых предложений и из одного источника;
-осуществление процедуры закупок из одного источника путем прямого заключения договора;
-сдача отчетов по закупкам (ежемесячные, ежеквартальные и по запросам);
-обеспечение административной-хозяйственной работы региональных филиалов в соответствии с ВНД;
-участие в инвентаризации;
-контроль организации и проведения ремонта в здании;
-контроль и руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;
-контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд;
-организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
-подготовка ответов на запросы по кадровым вопросам, вопросам административно-хозяйственной деятельности, закупкам и тд.
-организация хранения и обеспечение сохранности оригиналов первичных бухгалтерских документов;
-ввод в систему нового контрагента по заключенным договорам о государственных закупок товаров/работ/услуг в соответствии с реквизитами, подготовка и предоставление договора в ДБУиО);
-ввод данных по «Заказам на закупку», «Условиям договора» в Систему 1С «Бухгалтерия» по заключенным договорам о закупок товаров/работ/услуг;
-в части учета основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей (далее - ТМЗ): создание документа в учетной системе «Счет-фактура полученный», и прикрепление к ним соответствующе оформленных первичных документов (счет-фактура, накладная, акт приема-передачи), подготовка и предоставление договора/соглашения, выписки Правления в ДБУиО для принятия на баланс/на списание с баланса имущества, оприходование ТМЗ, предоставление оригиналов первичных документов в ДБУиО;
-в части оказанных услуг поставщиком: создание и заполнение документа в учетной системе «Счет-фактура полученный», прикрепление к ним соответствующе оформленных первичных документов: акты выполненных работ, документы подтверждающие данную услугу, отчеты, предоставление оригиналов первичных документов в ДБУиО;
-направление оригиналов подтверждающих документов в ДБУиО по подотчетным суммам сотрудников филиала;
-своевременное предоставление в ДБУиО заключенных договоров по аренде помещения для начисления дохода от аренды;
-предоставление первичных документов в ДБУиО при списании ТМЗ (требования на отпуск запасов/материалов, акты на списание, путевые листы, чеки и прочее);
-создание, оформление и закрытие доверенностей в учетной системе;
-своевременное предоставление в ДБУиО первичных документов по учету активов, предназначенных для продажи.
-создание заявок на расходование средств «Оплата поставщику», «Платежи с проблемными активами», «Возврат денежных средств контрагенту».
- По техники безопасности и охраны труда:
-Следить за содержанием в исправном состоянии систем и средств противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допуская их использования не по прямому назначению;
-проводить противопожарную пропаганду, оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров, установлении причин и условий их возникновения и развития, а также при выявлении лиц, виновных в нарушении требований пожарной безопасности и возникновении пожаров;
-подготавливать ежегодный отчет о проводимых мероприятиях по обеспечению пожарной безопасности и план таких мероприятий на следующий год;
-Незамедлительно сообщать руководителю и в пожарную охрану о возникших пожарах, неисправностях имеющихся средств и систем противопожарной защиты, об изменении состояния дорог и проездов, ведущих к месту возгорания;
-Обучать работников мерам пожарной безопасности.