info@fund.kz +7 (800) 080 18 90 | 1408 Online Damu

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Директор департамента


Структурное подразделение:
Департамент по развитию персонала

Квалификационные требования:

  • Высшее экономическое/ юридическое образование, образование в сфере управления персоналом
  • Опыт работы не менее 3 (трёх) лет, либо не менее 1 года при условии завершения обучения за рубежом (магистратура). Желательно наличие опыта руководящей работы не менее 1 года
  • Специальные знания и навыки
     знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;
     знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т.п.);
     навыки проведения переговоров;
     навыки ведения деловой переписки;
     навыки аналитической работы;
     организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, требовательность;
    должен уметь планировать работу департамента, анализировать и оценивать эффективность работы департамента и сотрудников.
    В случае перевода сотрудника, работающего в АО «Фонд «Даму» (дополнительно к изложенному выше):
     должен знать постановления, распоряжения, приказы и другие документы, касающиеся деятельности Департамента.
  • Знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) - желательно
  • Казахский/русский

Компетенции:

  • опыт разработки и реализации HR-стратегии
  • навыки координации и контроль по вопросам бюджетирования статей по вопросам HR блока
  • опыт в ведении HR аналитики

Функционал требования к кандидату:
- осуществление общего руководства Департаментом, организации и координации деятельности Департамента;
- контроль за достижением возложенных на Департамент целей и задач;
- контроль разработки планов работ Департамента на месяц/квартал и предоставления по ним своевременных отчётов;
- организация и координация деятельности Департамента с региональными филиалами и другими структурными подразделениями Фонда;
- координация разработки ВНД Фонда, подготовки проектов изменений и дополнений в действующие ВНД Фонда в рамках компетенции Департамента;
- разработка стратегических планов Фонда в рамках компетенции Департамента.

В должностные обязанности директора в пределах компетенции входит:
- осуществление выполнение Департаментом целей и задач;
- самостоятельное и профессиональное управление деятельностью работников Департамента, регулирование и обеспечение деловых отношений со структурными подразделениями, принятие решений и обеспечение их исполнения;
- распределение нагрузки между работниками Департамента;
- внесение предложений руководству Фонда по вопросам о приеме, перемещении, увольнении, материальному поощрению и дисциплинарному взысканию работников Департамента и Фонда в целом;
- создание необходимых условий для успешного выполнения работниками Департамента своих должностных обязанностей;
- идентификация, оценка и управление операционными рисками в деятельности соответствующего структурного подразделения;
- разработка и реализация HR-стратегии с учётом поставленных стратегических целей Фонда;
- анализ потребности в персонале с учётом развития Фонда с целью повышения эффективности деятельности Фонда;
- координация и контроль по вопросам бюджетирования статей по персоналу;
- участие в своевременном формировании/ корректировании плана развития, бюджета Фонда по статье «ФОТ» на соответствующий период. Контроль целевого использования расходов по статье «ФОТ»;
- поддержание уровня операционных рисков на допустимом уровне;
- мотивация подчиненных работников к добросовестному управлению операционными рисками;
- формирование предложений по методам и способам управления рисками;
- руководство процессом выполнения соответствующего Плана последующего воздействия на рисковое событие в случае реализации риска;
- незамедлительная передача информация по реализованным рискам в Департамент риск-менеджмента;
- предоставление периодической отчетности о ходе и результатах выполнения Плана мероприятий по минимизации рисков, находящегося в его видении, Департамент риск-менеджмента;
- регулярное формирование сведений об операционных рисках для направления в структурное подразделение, ответственное за процесс управления рисками в Фонде;
- предоставление структурному подразделению, ответственному за управление рисками, информации о вновь выявленных операционных рисках на постоянной основе;
- принятие мер по повышению уровня профессиональной подготовки работников, обеспечение создания необходимых условий труда;
- подписание исходящей корреспонденции из Департамента по вопросам, входящим в его компетенцию;
- оказание помощи работникам Департамента по возникающим в ходе работы вопросам;
- осуществление контроля за наличием квалификационных требований к должностям существующих и вновь созданных структурных подразделений;
- обеспечение работы по своевременному обновлению и приведению внутренних нормативных документов Фонда в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и/или решениями уполномоченных органов Фонда по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
- контроль за своевременным, корректным и полным внесением в систему 1С кадровых документов (приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений, личных данных работников);
- контроль за своевременным, корректным и полным внесением в единую систему учёта трудовых договоров (ЕСУТД) по работникам Фонда.
- при прекращении трудового договора или в переводе в другое структурное подразделение директор, передает определённому, непосредственным руководителем, работнику все находящиеся у него на исполнении дела и документы по акту и приёме-передачи служебных дел. Один экземпляр подписанного акта приёма-передачи служебных дел подкрепляется к обходному листу, а другой экземпляр остается у ответственного за ведение делопроизводства структурного подразделения Фонда;
и тд.

Откликнуться